суббота, апреля 21, 2012

Happy BD


Сейчас мои будни очень насыщены событиями. И признаться честно мне это очень по душе, но бывает, кажется, что моё эмоциональное состояние на грани. Сегодня я буду выступать на концерте, посвящённому самодеятельности моего предприятия. И я вместе с девушками коллегами буду участвовать в музыкальном конкурсе. Все это конечно на уровне дилетантов, но всё же на настоящей сцене ДК. Я уже хочу скорее "отстреляться" и спокойно вздохнуть, потому, как я много ем и мало сплю. Всё это радостно и печально одновременно.
Я не унываю ведь сегодня день рождение у моей подруги. Надеюсь отдохнуть там, лишь бы зелёный змей не сломил столь быстро моё уставшее существо.

Happy BD Budda.

4 комментария:

Unknown комментирует...

удачи!

Anna Alexeeva комментирует...

Спасибо)

Unknown комментирует...

красивая девушка, удачи вам во всем!

Anna Alexeeva комментирует...

Спасибо Большое)