воскресенье, апреля 15, 2012

Первый


 
Наконец настал этот день. Во-первых, я очень люблю пасху. Пекла куличи, которые получились очень вкусными. И, конечно же, самая главная новость: первое занятие по рисованию. Это неописуемые эмоции, когда ты сидишь за мольбертом и понимаешь, неплохо выходит, вырисовываются силуэты. Для меня этот день был открытием. Я осознала, что нашла себя и мне это очень нравится! Я разошлась не на шутку и по приходу домой разрисовала гипсовую заготовку - медальон с моими любимыми цветами тюльпанами. И к вечеру не смогла утихомирить своё желание, и начала рисовать натюрморт на грунтованном картоне, фото выложу позже. Я очень рада, что в мою светлую голову пришла столь чудесная мысль, чтобы начать рисовать. Это здорово.
пасхальные куличики.
мой первый рисунок в карандаше.

3 комментария:

katia комментирует...

эти куличики на пончики похожи))

Anna Alexeeva комментирует...

они получились маленькие,но вкусные)на донатсы Вы имеете ввиду?

папа комментирует...

Пончики имеют отверстие в центре:) А куличики и впрямь получились славные:)